Дополнительные услуги Детский сад № 102
Программы по дополнительному образованию
- Договор об оказании платных дополнительных образовательных услуг
- Цены (тарифы) на оказание дополнительных платных образовательных услуг
- Положение о платных дополнительных образовательных услугах
ЧТО ТАКОЕ ЛОГОРИТМИКА?
Логопедическая ритмика – игровая методика, необходимая для формирования четкой и правильной речи, всестороннего развития детей. Это комплекс упражнений и нейрогимнастики.
Во время занятий дети выполняют задания, используя движения, слова. Тренировки проводят как с музыкальным сопровождением, так и без него (подбирая специальные рифмованные детские стихотворения).
Особенности логоритмических занятий для детей:
- проводятся в игровой форме;
- формируют речевые, слуховые навыки;
- улучшают моторику общую и мелкую;
- снимают психоэмоциональное напряжение;
- заряжают позитивом.
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ЛОГОРИТМИКА?
Сочетание движений, произношение слов с определенным ритмом в такт музыке улучшает настроение. При этом помогает сбросить эмоциональное напряжение. Но это не основные задачи логоритмических упражнений. Их используют для:
- коррекционной работы;
- развития коммуникативных навыков, социализации;
- обучения;
- психотерапии;
- воспитания.
Логоритмика для детей необходима для формирования правильной и четкой речи. Большинство детей долго обучаются произносить звуки, нечетко произносят слова. Если малышу не подобрать правильные коррекционные упражнения, которые он будет делать не под принуждением, а с удовольствием, то возникнут проблемы:
- нечеткая речь;
- замкнутость (ребенок стесняется того, что он не четко выговаривает слова, а если его не понимают или смеются над ним, он может перестать общаться);
- сформируются комплексы, мешающие социализации и развитию коммуникативных навыков.
Под руководством опытного учителя-дефектолога, учителя-логопеда высшей квалификационнной категории Лапшовой Екатерины Сергеевны, благодаря реализации авторских методик, дети преуспевают в данном направлении.
НА НАШИХ ЗАНЯТИЯХ ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО И УВЛЕКАТЕЛЬНО! МЫ ЖДЁМ ИМЕННО ТЕБЯ, ДОРОГОЙ МАЛЫШ!
-
Кружок "Разноцветье"
- Программа дополнительного образования
Программа по обучению рисованию максимально проста и доступна дошкольникам.
Сам процесс обучения облачен в форму познавательного диалога между педагогом и детьми в атмосфере сотрудничества. На занятиях, через рассказы, диалоги, игровую мотивацию дети знакомятся с правилами работы с кистью и красками, законами композиции и правилами построения сюжета.
В содержание каждого занятия входит:
- постановка цели и пути её решения ;
- показ способов изображения или демонстрация образцов и рисунков;
- самостоятельное выполнение задания;
- анализ рисунков.
Систематические занятия по данной программе приближают начинающего художника к умению самостоятельно задумать и выполнить доступными средствами выразительности свой замысел, претворив его в рисунке, почувствовать уверенность в своих силах и способностях.
Занятия с детьми старшего дошкольного возраста проводит педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории Иванова Наталья Дмитриевна.
-
Кружок "Волшебная кисточка"
Художественно-творческий кружок "Волшебная кисточка" приглашает дошколят на свои занятия. На занятиях ребята знакомятся с нетрадиционными техниками рисования и приемами работы с художественным материалом.
Нетрадиционные техники рисования имеют целый ряд преимуществ: развивают мелкую моторику рук и творческие способности, вызывают целый комплекс эмоций, проявляют характер ребёнка, его индивидуальность, позволяют применять многообразие способов и средств рисования, прививают любовь к изобразительному искусству.
Знания детей не ограничиваются рамками программы, которая реализуется в детском саду образовательной области «Художественное творчество». Дети знакомятся с разнообразием нетрадиционных способов рисования, их особенностями, многообразием материалов, используемых в рисовании. Дети учатся на основе полученных знаний создавать свои рисунки. Таким образом, развивается творческая личность, способная применять свои знания и умения в различных ситуациях. Опыт работы с детьми показывает, что любой ребёнок обладает талантом и задача педагога – распознать его задатки, дать возможность раскрыться, подобрав нужную форму.
Занятия с детьми младшего дошкольного возраста проводит педагог-психолог Скворцова Елена Олеговна.
Выразить себя в творчестве - это не сложно, надо просто попробовать!
Когда чистый лист оживает, это подобно волшебству!
-
Кружок "Грамотейка"
- Программа дополнительного образования
Для чего нужен кружок по обучению грамоте в детском саду? Чтобы подготовить детей к письму, нужно начинать знакомить их со звуками до того, как они начнут писать буквы. Формирование у детей навыка чтения является необходимой базой для всего последующего образования. Но с каждым годом увеличивается число детей, у которых проявляются нарушения чтения. Они испытывают большие трудности в осуществлении звукового анализа и синтеза слов, плохо запоминают буквы, искажают слоговую структуру слова. Это приводит к низкому темпу чтения и снижению уровня понимания прочитанного. Несовершенство зрительного, пространственного и фонематического восприятия также затрудняет формирование навыков чтения и письма. Технология обучения в кружке дополнительного образования предусматривает обучение детей слышать, различать, дифференцировать, грамотно выговаривать звуки родной речи.
Занятия проводит воспитатель высшей квалификационной категории Малыгина Ольга Владимировна.
-
Кружок "Цветик-семицветик"
- Программа дополнительного образования
Кружковая работа направлена на повышение самооценки детей, сплочению детского коллектива, снижению конфликтности, развитию у детей эмпатии, творческих способностей, воображения самооценки и взаимооценки, наблюдательности, воспитание основ нравственности. Профилактика и психокоррекция агрессивности, конфликтности, замкнутости и тревожности.
В трехлетнем возрасте ребенок переживает значимый для его развития и социализации возрастной кризис. Маленький дошкольник впервые начинает осознавать свою автономность и индивидуальность, стремится к самостоятельности, понимает то, что может многое сделать сам, без помощи взрослого. Яркими проявлениями «кризиса трех лет» являются: негативизм, упрямство, строптивость. В возрасте трех лет у детей появляется интерес к совместной игровой деятельности, происходит переход от «игры рядом» к «игре вместе». Активно развиваются эмоциональная и сенсорно-перцептивная сфера ребенка. Основным видом деятельности трехлеток становится игра. Все эти особенности развития и определяют основные задачи курса:
1.Создавать условия для проявления всех видов активности ребенка.
2.Создавать условия для развития восприятия, внимания, памяти, мышле ния, воображения.
3.Способствовать освоению разных способов взаимодействия со взрослым и сверстником в игре и повседневном общении.
4. Развивать способность подчинять свои действия правилам.
5.Способствовать проявлению эмоциональной отзывчивости, восприим чивости.
6. Развивать первые «нравственные эмоции»: хорошо — плохо.
7.Способствовать формированию позитивной самооценки.

Сообщения 





